Белопольская половозрастная идентификация методика исследования детского самосознания руководство

Белопольская половозрастная идентификация методика исследования детского самосознания руководство

Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика

Изд. 3-е, испр. -М.: Когито-Центр, 2002. 24 с. (Психологический инструментарий)Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.

Диагностика личностных особенностей детей в возрасте от 3 до 6

Samsung Galaxy S3 mini скачать игры, приложения

На втором этапе исследования сравниваются представления ребенка о Я-настоящем, Я-привлекательном и Я-непривлекательном. Процедура. На столе перед ребенком лежат обе последовательности картинок. Та, которую ребенок составил (или последовательность, соответствующая полу ребенка лежит непосредственно перед ним, а вторая немного дальше. В том случае, когда составленная ребенком последовательность существенно неполна (например, состоит всего из двух карточек) или содержит ошибки (например, перестановки именно она находится перед ним, а остальные карточки в неупорядоченном виде располагаются чуть в отдалении. Все они должны быть в поле его или ее зрения. Ребенка просят показать, какой образ последовательности кажется ему самым привлекательным. Пример инструкции: Еще раз внимательно посмотри на.

Диагностика развития Диагностика личности, диагностика личностных особенностей детей в белопольская половозрастная тной идентификация методика исследования детского самосознания возрасте от 3 до 6 лет. Для данной белопольская половозрастная siwamat идентификация методика исследования детского самосознания книги нет оглавления, нет ни одного отзыва. Изд. 2-е испр. М.: Когито-Центр,1998. 24 с. (Библиотека практического психолога). Isbn Х.Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация белопольская половозрастная идентификация методика исследования детского самосознания отклонений в половозрастной идентификации. Содержание:Эго-идентичность и ее развитие в детском возрастеРуководство по использованию методики половозрастной идентификацииРегистрация, анализ и интерпретация результатов выполнения методикиРезультаты апробации методики. Примеры анализаДети с нормальным психическим развитиеДети с отклонениями в психическом развитииДети с проблемами в развитииКоррекционная работа по формированию половозрастной. Белопольская Н.Л., доктор психологических наук, заведующая кафедрой клинической психологии, Московский институт психоанализа, Москва, Россия, Аннотация, описан метод экспериментального исследования возрастной идентификации у детей, подростков и взрослых при нормативном развитии, нарушенном психическом развитии у детей и подростков, а также у взрослых, переживающих жизненные кризисы и совершивших суицидальные попытки. Показана надежность метода для психологической диагностики нарушений самосознания. Описана процедура применения метода и его апробация на широкой выборке. Ссылка для цитирования, белопольская Н.Л. Метод исследования возрастной идентификации у детей и взрослых1 эксплуатации / Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. Скопировать, проблема, возрастная идентификация представляет собой базовый компонент структуры белопольская половозрастная идентификация методика исследования детского самосознания идентичности. Она отражает жизненные события. Нет экз. Смешанный комплект88.3П К57Когитоша Смешанный комплект : белопольская половозрастная идентификация методика исследования детского самосознания комплект психодиагностических методик для детей дошкольного возраста с 4 до 6 лет с приложением для исследования детей от 3 лет / Сост. Н.Л. Белопольская. Москва : Когито-Центр, 2007. (Психологический инструментарий). КнигаК57 Белопольская, Н.Л.Половозрастная идентификация : методика исследования детского самосознания : руководство / Н.Л. Белопольская. Издание 3-е, исправленное. Москва : Когито-Центр, 2002. 24 с. (Психологический инструментарий). Прилагается стимульный материал 12 карточек. Isbn 5-8. ББК 88.3пббк К57Общий Общая психология : Психодиагностика.

Результаты подсчетов в сумме для всей выборки показателей оформляют в таблицу: Анализируют, как возрастает активность.

Белопольская Н.Л. Методика предназначена для детей 4-12 лет, неограниченного времени проведения и области применения в диагностике умственной отсталости, степени задержки психического развития, в коррекционной работе и консультировании. Методика позволяет исследовать степень сформированности половой и возрастной идентичности, скорректировать понимание социальной позиции и способствовать развитию самосознания ребенка. Оригинальность методики состоит в использовании стимульного материала, охватывающего все возрастные категории (от младенчества до старости что позволяет наиболее эффективно проводить диагностическую и коррекционную работу. В руководстве приведены обобщенные данные о закономерностях формирования половозрастной идентификации в норме и патологии и примеры анализа результатов выполнения методики. В комплект входит руководство к методике (автор - Белопольская Н.Л.) и.